ООО Компания Трансгидромеханизация
Послушайте песни о Компании «Трансгидромеханизация»

No flash player!

It looks like you don't have flash player installed. Click here to go to Macromedia download pa ge.

8 (499) 793-45-80 e-mail: info@tgmcompany.ru

Главная  >>  Технология производства работ
Технология производства работ

ООО КОМПАНИЯ "ТРАНСГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ"

Гидромеханизация - способ механизации земляных, горных и других работ, при котором все или основная часть технологических процессов проводятся движущимся потоком воды.

Гидромеханизация является одним из наиболее прогрессивных и эффективных способов производства земляных работ. Эффективность этого способа заложена в самой ее сущности - в едином неразрывном технологическом процессе объединены разработка, транспортирование и укладка грунта. Трудозатраты при транспортировании грунта в гидромеханизации малы по сравнению с сухоройным способом, а следовательно, достигается более высокая производительность труда. Гидравлическая укладка грунта обеспечивает необходимую плотность его в сооружении без дополнительных трудовых затрат и уплотняющих средств, а в сочетании с возможностью попутного отмыва глинистых частиц вместе с отработанной водой позволяет получить земляное полотно очень высокого качества. При этом стоимость гидромеханизированных работ значительно ниже сухоройного способа.

Кроме вышеуказанных, гидромеханизация имеет следующие преимущества:

  • простота по устройству и эксплуатации основного (землесосного) оборудования;
  • более низкая энергоемкость с пересчетом на условное топливо;
  • ускоренный процесс осадки сооружения на слабом основании благодаря более высоким нагрузкам в процессе намыва;
  • возможность попутного, в процессе укладки, фракционирования грунта за счет естественного разделения, что можно использовать при возведении намывных плотин и позволяет разложить грунт в теле плотины по крупности частиц так, как это требует ее конструкция, что дает возможность возводить плотины с ядром или оградительные дамбы;
  • возможность разработки, как обводненных карьеров, так и сухих (гидромониторно - землесосным способом) и, следовательно, возможность разработки выемок крупных котлованов, каналов без осушительных и водопонизительных работ;
  • возможность подачи грунта с большой интенсивностью на ограниченные по площади и труднодоступные для автотранспорта участки сооружений, например, в узкие каньоны, пазухи сооружений и др.;
  • возможность концентрации на одном земснаряде электропривода большой мощности в сочетании с высокопроизводительным землесосом позволяет выполнять очень большие объемы работ в короткие сроки;
  • осуществлять разработку, транспортирование, фракционирование с использованием гидроклассифицирующих аппаратов и укладку грунта в штабель при добыче нерудных строительных материалов в едином технологическом процессе;
  • возможность осуществления комбинированного способа, когда разработка грунта с загрузкой его в шлюзовые аппараты осуществляется сухим способом, а дальнейшее транспортирование и укладка водой;
  • не требуется строительства подъездных автодорог от карьеров к месту строительства сооружения;
  • значительное снижение отвода площадей под карьеры за счет глубины их отработки;
  • возможность работы в необжитых, труднодоступных районах при отсутствии дорог и коммуникаций. В отдельных случаях гидромеханизация является единственно-возможным способом работы.

Трансгидромеханизация - Преимущества гидромеханизацииНаиболее полно преимущество гидромеханизации по сравнению с сухим способом проявилось в процессе освоения Западно-Сибирского нефтегазового региона. Земляные работы при строительстве железных дорог, магистральных и внутрипромысловых автодорог, отсыпке площадок под кустовое бурение скважин, а также территорий под жилищное и промышленное строительство из-за обводненности и заболоченности территории Западно-Сибирской низменности являлись проблемой номер один. Карьеры, пригодные для разработки и укладки сухим способом располагались в значительной удаленности от мест укладки от 5 до 40-50 километров и требовался отвод больших площадей из-за незначительной мощности слоя. Как правило, карьеры располагались на повышенных участках местности и были покрыты лесом. На первом этапе освоения нефтяных месторождений Среднего Приобья (60-ые - начало 70-х годов) внутрипромысловые дороги, а также площадки под кустовое бурение строились лежневого типа, до одного миллиона кубометров леса расходовалось ежегодно при устройстве основания таких дорог. Положительный результат применения в те же годы гидромеханизации на строительстве ж.д. Тюмень - Сургут и магистральной автодороги Нефтеюганск - Сургут, речных портов в Тобольске и Сургуте позволил начать ее использование в нефтепромысловом освоении.

Намыв в короткий срок и высокого качества внутрипромысловой дороги и площадки кустового бурения на Солкинском месторождении в 1972 году положил начало широкому применению гидромеханизации при освоении Западно-Сибирского нефтегазового комплекса.

Трансгидромеханизация - Преимущества гидромеханизацииОбласти применения гидромеханизации:

При строительстве больших ж.д. и а.д. мостов - намыв подходов к мостам и регуляционных сооружений.
Намыв территорий под промышленное и гражданское строительство.
При строительстве гидротехнических сооружений - замыв пазух причальных стенок, выемка акваторий и подходных каналов.
При строительстве больших плотин и защитных дамб.
Намыв штабелей песка для дальнейшей отсыпки дорог и площадок на заболоченных территориях и в труднопроходимых местах.
Намыв взлетных полос аэродромов.
Замыв пазух и подмыв оснований подводных тоннелей.
Замыв оврагов и заболоченных пойм для дальнейшего строительства.
Замыв газо и нефте проводов.
Намыв пляжей и зон отдыха.
Очистка голов подводящих каналов, расчистка малых рек и водохранилищ.
Подводная добыча и классификация нерудных строительных материалов.
Намыв дамб хвостохранилищ.
Очистка золохранилищ больших ТЭЦ.
Вскрыша карьеров.

Трансгидромеханизация - Преимущества гидромеханизации

Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:

Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде, Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Компания Дата Инлайф: раскрутка сайтов и
продвижение сайта отличного качества!
© 2003-2016, ООО Компания "Трансгидромеханизация"