ООО Компания Трансгидромеханизация
Послушайте песни о Компании «Трансгидромеханизация»

No flash player!

It looks like you don't have flash player installed. Click here to go to Macromedia download pa ge.

8 (499) 793-45-80 e-mail: info@tgmcompany.ru

Главная  >>  О компании  >>  Пресса о нас  >>  Экономическая газета
Экономическая газета

Трансгидромеханизация - Леванов Н.И.

В сложном комплексе бизнес-процессов, обеспечивающих эффективную добычу нефти и газа, важнейшими являются прокладка дорог и обустройство скважин. Особая их роль
— на Крайнем Севере. «Современная стратегия дорог в регионах Севера заключается в необходимости как можно более быстрого перехода от исторически сложившегося ресурсозатрат-ного механизма к ресурсосберегающим инновационным технологиям», — считает академик Академии транспорта, Заслуженный строитель РФ, президент компании «Трансгидромеханизация» Николай ЛЕВАНОВ

 

 

 

 

Условием продления жизни действующих нефтяных месторождений Крайнего Севера и разработки новых является щадящая их эксплуатация и правильное обустройство инфраструктуры, в частности интенсивное дорожное строительство.

На территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов заболоченность земель достигает 80%, подходящих для отсыпки дорог и промплощадок грунтов здесь очень мало. По характеру рельефа, почвенно-геологиче-ским условиям и низкой несущей способности грунтов нефтегазоносные территории Севера не пригодны для строительства по традиционным технологиям и возведения инженерных сооружений типовой конструкции. Создание дорог здесь может проводиться гидромеханизированным способом. Однако во многих местах еще работают по-старому, несмотря на то, что техника и технологии гидромеханизации за последнее время шагнули далеко вперед и способны сегодня весьма эффективно работать в условиях вечной мерзлоты. Трансгидромеханизация - Углубление акватории и намыв причальной стенки земснарядом

Компания «Трансгидромеханизация» давно знакома с Севером.

В прошлом году предприятию исполнилось 65 лет. За это время «Трансгидромеханизация» была участником многих эпохальных строек, где происходило становление и совершенствование отечественной гидромеханизации, передовым отрядом которой был наш трест.

Лидерство достигалось благодаря внедрению новых типов машин, оборудования,

передовых технологий, особой системе подготовки иженер-но-технических кадров высшей квалификации.

С участием треста были построены такие крупные объекты, как Волго-Балтий-ский водный путь, плотины, водохранилища и каналы в Средней Азии, железная дорога Тюмень — Сургут — Уренгой, автодороги Минск -Брест, Ростов — Батайск, железные дороги, а также сотни километров дорог на обустройстве нефтегазовых месторождений Западной Сибири.

Трансгидромеханизация - Земснаряд

При сооружении восточного участка БАМа мы первыми в мире преодолели южную границу вечной мерзлоты и доказали, что гидромеханизация применима и в таких экстремальных климатических условиях. Работа в тундре наших мощных земснарядов произвела настоящую революцию в строительстве. Это стало возможным благодаря науке, с которой наше предприятие всегда идет рядом, и опыту не одного поколения наших специалистов.

И сегодня контакт с наукой обеспечивает нашей компании высокую конкурентоспособность на строительном рынке. Можно с уверенностью сказать, что «Трансгидромеханизация» была и остается лидером отрасли, способным выполнять масштабные и уникальные проекты.

Для Крайнего Севера особенно актуально применение ресурсосберегающих и экологичных технологий. Обеспечить эти требования при строительстве дорог способна гидромеханизация.

В настоящее время гидромеханизированные земляные работы на Крайнем Севере выполняют наши специализированные организации «Уренгойгидромеханизация», «МТА» и «Нижневартовск-трансгидромеханизация». Они оснащены высокопроизводительными основными средствами труда, постоянными квалифицированными кадрами. У нашей компании есть собственная производственная база (Цимлянский судомеханический завод) по изготовлению земснарядов, грунтовых насосов и другого оборудования. Мы тесно сотрудничаем с ведущими проектно-изыскательскими организациями: Мосгипротран-сом, Гидропроектом, Гипро-речтрансом, Сибречпроек- том, учебными и научно-исследовательскими институтами страны, а также зару бежными партнерами. Производство намывных работ ведется по прогрессивным ресурсосберегающим технологиям, на объектах приме няются технологии и механизмы мирового уровня.

Трансгидромеханизация - Автомобильный мост

Силами наших специалистов и ученых проведены большая исследовательская работа, глубокий сравнительный анализ строительства дорог на Крайнем Севере традиционным, сухоройным способом и способом гидромеханизации.

На примере транспортирования грунта от сухоройного и гидромеханизированного карьеров выполнены сравнительные расчеты капитальных и эксплуатационных затрат, экологических воздействий.

Капитальные затраты при традиционном строительстве насыпи складываются из закупки самосвалов, создания ремонтной базы, сооружения автомобильной дороги, нормализации экологической обстановки. Гидромеханизированный способ предполагает земснаряд и трубы пульпопровода. Результаты расчетов позволяют сделать следующие выводы: по капитальным затратам гидравлический транспорт грунта в несколько раз дешевле; численность обслуживающего персонала требуется в 4 раза меньше; по энергозатратам гидравлический транспорт в 2,5 раза экономнее.

При гидромеханизации более низкая себестоимость оборудования и существенно более высокая производительность труда. Кроме того, энергоавтономность нашей техники позволяет вести работы в районах, где нет электроэнергии.

Наша техника обеспечивает не только высокие показатели производительности, но и повышенное качество намывного грунта.

Намывные грунты обладают высокой плотностью и прочностью. Они не пучатся от морозов и не имеют неравномерных осадок, поэтому дорожное полотно служит доль ше и не требует частых ремонтов. Практически по всем показателям сооружения из намывных грунтов превосходят по качеству отсыпанные сухоройным способом.

Высокое качество намывного грунта дает экономию 40—70% трудозатрат при устройстве дорожного покрытия.

Известно, что нефтегазовое производство влечет за собой серьезные экологические проблемы. Природа Крайнего Севера чрезвычайно ранима и трудновосстановима. Целый ряд правительственных постановлений требует принятия серьезных мер по охране природы нефтегазовых районов Севера.

Трансгидромеханизация - Намывная автодорога на севере Тюменской областиРазработка грунтовых карьеров экскаваторами неизбежно связана со значитель ными воздействиями на окружающую среду. При этом техногенным нагрузкам подвергается практически вся природная система. Наиболее острой экологической проблемой при обустройстве нефтегазовых месторождений является рекультивация земляных карьеров и восстановление нарушенного природного ландшафта.

Добыча грунта земснарядом не имеет такой проблемы, так как карьер располагается на базе одной из многочисленных рек. В нашей компании разработана технология гидравлического транспортирования грунта по водооборотной схеме — экологичный и ресурсосберегающий способ производства земляных работ при обустройстве нефтегазовых месторождений Севера.

В основе производства гидромеханизированных работ лежит прогрессивный поточный метод - - разработка грунта, его транспортирование к месту назначения и укладка в профиль. Сейчас с целью более полного использования карьерных запасов грунта применяются земснаряды с погружными землесо сами и с эрлифтными установками. Такой совершенной техникой не располагает в нашей стране ни одна другая организация. Экологичность — одно из важнейших ее преимуществ.

ФГУП «СибрыбНИИпро-ект» в 2002—2003 гг. проведены экосистемные исследования карьеров гидромеханизации, которые представляют собой сравнительно небольшие по площади глубокие котлованы, заполненные водой. Они вполне пригодны для обитания рыбы. Растительный и животный мир в них восстанавливается очень быстро.

Разработка грунтового карьера земснарядом на глубину 10—15 метров совпадает с рекомендуемыми мелиоративными нормами для северных регионов.

Что касается атмосферного воздуха, разработка карьеров земснарядами оказывает в 7—10 раз меньшее воздействие на атмосферу, чем разработка грунта экскаваторами и перевозка его самосвалами.

Таким образом, вывод однозначный - современные технологии гидромеханизации по затратам материальных и трудовых ресурсов, качеству сооружений и экологическим воздействиям на окружающую природную среду, несомненно, являются наиболее эффективным способом прокладки дорог и обустройства скважин на Крайнем Севере. Подготовила ЛЮДМИЛА ЯРЦЕВА, обозреватель «ЭГ»

Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:

Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде, Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Компания Дата Инлайф: раскрутка сайтов и
продвижение сайта отличного качества!
© 2003-2016, ООО Компания "Трансгидромеханизация"