Главная
>> О компании
>> Наша история
|
Наша история |
|
В 1938 году-год рождения Компания «Трансгидромеханизация», приказом НКПС СССР № 184/а от 16 марта, в целях развития производства земляных работ методом гидромеханизации было организовано хозрасчетное Бюро "Гидромеханизация". Этим же приказом объем работ, выполняемых гидромеханизацией, на 1938 год установлен 2 000 000 кбм.
17 сентября 1947 года Приказом Министерства путей сообщения № 576/113 Бюро "Гидромеханизация" реорганизовано во Всесоюзный трест по гидромеханизации земляных работ на железнодорожном транспорте "Трансгидромеханизация" Министерства путей сообщения.
В 1954 году трест "Трансгидромеханизация" передан в подчинение вновь созданному Министерству транспортного строительства СССР, непосредственно Главному управлению Главстроймеханизация, а затем Главстройпути.
7 июня 1957 года Приказом Минтрансстроя СССР № 148 был создан трест "Трансгидрострой" путем объединения треста "Трансгидрострой" Главречстроя включая проектно-конструкторскую контору и треста "Трансгидромеханизация" Главстройпути.
В 1958 году на базе объединения Главморстроя, Главречстроя и Главгидростроя создается Главное управление по строительству морских и речных сооружений - Главморречстрой, которому предается трест "Трансгидрострой".
В 1961 году одновременно с переименованием треста "Трансгидрострой" в трест "Трансгидромеханизация" хозрасчетные строительно-монтажные участки реорганизуются в Специализированные управления, которым присваиваются наименования:
СУ-474- г.Саратов; |
СУ-475- г.Пермь; |
СУ-476- г.Ростов-на-Дону; |
СУ-477- г.Киев; |
СУ-478-г. Девятины Вологодской области; |
СУ-479- г.Уфа; |
СУ-480- г.Казань; |
СУ-481- г.Раменское Московской области; |
СУ-482- г.Ташкент; |
СУ-483- г.Омск. |
Кроме Специализированных управлений в структуре треста:
- Цимлянские ремонтно-механические мастерские в г.Цимлянске Ростовской обл;
- Каширские механические мастерские в г. Кашире , Московской области;
- Проектно-конструкторское Бюро в Москве;
- Хозрасчетный отдел снабжения в Москве.
10 августа 1981 года Распоряжением Министра транспортного строительства трест "Трансгидромеханизация" преобразован в Производственное строительно-монтажное объединение «Трансгидромеханизация». В состав ПСМО "Трансгидромеханизация" входят Специализированные управления 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 495, УПТК и тресты - площадки "Нижневартовсктрансгидромеханизация" (бывшее СУ-496) и "Сургуттрансгидромеханизация" (бывшее СУ-489), а также Цимлянский ремонтно-механический завод, Каширский механический завод, СПКБ.
01 января 1991года ПСМО "Трансгидромеханизация" становится Арендным предприятием производственным объединением "Трансгидромеханизация" на основании договора об аренде имущества, находящегося на балансе ПСМО, заключенного между Министерством транспортного строительства и коллективом ПСМО "Трансгидромеханизация».
В 1992 году имущество Арендного предприятия ПО "Трансгидромеханизация" выкуплено на основании договора о выкупе с Госкомимуществом, подразделения АППО «Трансгидромеханизация» стали акционерными обществами, которые совместно с физическими лицами учредили Акционерное общество закрытого типа Акционерную компанию "Трансгидромеханизация".
28 августа 1992 года АОЗТ Акционерная компания «Трансгидромеханизация» переименовано в ЗАО Компания «Трансгидромеханизация»
14 февраля 2006 года ЗАО Компания «Трансгидромеханизация» переименовано в ООО Компания «Трансгидромеханизация».
|
|
Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:
Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде,
Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.
|
|
|