Главная
>> О компании
>> Нашe руководство
|
Нашe руководство |
|
Васильев Владимир Николаевич
Президент ООО Компания «Трансгидромеханизация»
|
Родился 24 октября 1947 г. в с. Сташково Новосибирской области.
Образование
Окончил Хабаровский политехнический институт по специальности строительные и дорожные машины и оборудование.
Профессиональный опыт
1969-1975 - Работал фрезеровщиком, слесарем, машинистом земснаряда.
1975-1986 - Начальник земснаряда СУ-483 треста «Трансгидромеханизация»
Старший прораб, главный инженер, начальник СУ-495 ПСМО «Трансгидромеханизация»
1986-1992 - Начальник СУ-483 ПСМО «Трансгидромеханизация»
1992-2013 - Вице-президент Компании «Трансгидромеханизация»
Президент с декабря 2013г.
Награды и звания
Медаль «За трудовое отличие»
Орден «Знак Почета»
Орден «трудового Красного Знамени»
«Заслуженный строитель Российской Федерации»
«Почетный трансгпортный строитель»
|
Соболев Александр Владимирович
Экс-президент ООО Компания «Трансгидромеханизация»
|
Родился 3 июня 1953 г. г. Коканд Узбекской ССР
Образование
Окончил Новосибирский инженерно-строительный институт по специальности инженер – гидротехник
Профессиональный опыт
После окончания института работал старшим прорабом в совхозе «Тогучинский»
1980-1982 - Мастер, старший прораб СУ-483 ПСМО «Трансгидромеханизация»
1982-1984 - Служба в армии
1984-1988 - Старший прораб СУ-483 ПСМО «Трансгидромеханизация»
1988-1990 - Заместитель главного инженера СУ-483 ПСМО «Трансгидромеханизация»
1990-1992 - Управляющий трестом «Уренгойгидромеханизация» ПСМО «Трансгидромеханизация»
1992-2007 - Генеральный директор ЗАО «Уренгойгидромеханизация», ЗАО «Сибюгстрой» Компании «Трансгидромеханизация»
2007-2013 - Президент Компании «Трансгидромеханизация»
Награды и звания
«Почетный транспортный строитель» |
|
Мельников Иван Терентьевич
Вице-президент ООО Компания «Трансгидромеханизация»
|
Родился 6 февраля 1942 г. в д. Лебедки Омской области.
Образование
Окончил Новосибирский институт инженеров ж.д.транспорта по специальности инженер путей сообщения - строитель.
Профессиональный опыт
1970-1974 - Инженер, заместитель начальника ПТО, прораб, старший прораб СУ-489 треста «Трансгидромеханизация»
1974-1984 - Начальник СУ-495 треста «Трансгидромеханизация»
1984-1988 - Управляющий трестом «Нижневартовсктрансгидромеханизация» ПСМО «Трансгидромеханизация»
1988-1992 - Главный инженер ПСМО «Трансгидромеханизация»
1992-1995 - Вице-президент Компании «Трансгидромеханизация»
1995-1999 - Президент Компании «Трансгидромеханизация»
Вице-президент Компании с 1999 года.
Награды и звания
Орден «Знак Почета»
Орден «Дружбы»
Медаль «За строительство БАМа»
Медаль «За освоение недр и развитие ЗСНГК Западной Сибири»
Заслуженный строитель Российской Федерации
Почетный железнодорожник
Почетный транспортный строитель
Академик Академии транспорта
|
Леванов Николай Иванович
Экс-президент Компании «Трансгидромеханизация»
|
Родился 22 декабря 1948г. в г. Киеве
Образование
Окончил Хабаровский институт инженеров ж.д.транспорта по специальности инженер путей сообщения - строитель.
Профессиональный опыт
1966-1972 - Слесарь-монтажник, машинист земснаряда СУ-474 треста «Трансгидромеханизация»
1972-1974 - Служба в армии
1974-1976 - Машинист земснаряда СУ-474 треста «Трансгидромеханизация»
1976-1985 - Начальник земснаряда, старший прораб СУ-495 треста «Трансгидромеханизация»
1985-1992 - Начальник ПТО, главный технолог, главный инженер треста «Уренгойгидромеханизация» ПСМО «Трансгидромеханизация»
1992-1998 - Главный инженер, генеральный директор АОЗТ «Уренгойгидромеханизация» АК «Трансгидромеханизация»
1998-2007 - Президент Компании «Трансгидромеханизация»
Награды и звания
Медаль «За строительство БАМа»
«Заслуженный строитель Российской Федерации»
«Почетный транспортный строитель»
«Почетный работник топливно-энергетического комплекса» - «Почетный нефтяник»
Доктор транспорта
Член-корреспондент Академии технологических науе РФ
|
|
|
Компания "Трансгидромеханизация" участвовала в строительстве крупных и сложных объектов:
Куйбышевский, Волгоградский, Цимлянский гидроузлы.
Волго-Донской судоходный канал, Каракумский канал, Аму-Бухарский канал, Волго-Балтийский водный путь.
Инженерная защита от подтопления городов Ульяновска, Казани, Энгельса, Волжска, Камышина.
Железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Уренгой, Рыбное – Узуново, Архангельск – Корпогоры, Асино – Белый Яр, Хребтовая – Усть-Илимская, Байкало – Амурская магистраль.
Автомобильные дороги Москва – Минск – Брест, Тюмень – Тобольск, Ростов – Батайск, Чита – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск, Набережные Челны – Казань, Казань – Челябинск.
Спрямление русла реки Москвы в Нагатино.
Канонерский тоннель в Ленинграде,
Замыв оврагов в Новосибирске.
Восточный порт в Находке.
Подходы к большим железнодорожным и автодорожным мостам.
Намыв территорий под жилищное строительство во многих городах страны.
Намыв площадок под кустовое бурение и автодорог к ним на нефтяных и газовых месторождениях Западной Сибири в условиях Крайнего Севера и Заполярья.
|
|
|